сайт-каталог
компании "Сату Виктем"

Сату Виктем

ООО Сату Виктем предлагает комплексный подход для строительных компаний, позволяя решать большой перечень задач в области механизации и оптимизации отделочных работ.

Основным направлением деятельности является поставка штукатурного оборудования и сухих смесей машинного нанесения, а так же сервисное обслуживание штукатурных станций.

Проблематика

Пользовательский интерфейс прежней системы был нелогичен, требовал много времени для решения задач пользователей, дизайн сайта являлся морально устаревшим и требовал модернизации. Также, в связи с приростом мобильного трафика, появилась необходимость обеспечить комфортное использование сайта как с ПК, так и с мобильных устройств.

Задачи

  • Сохранить все позиции в поисковой выдачи Яндекса;
  • Использовать современную CMS
  • Организовать логичную и простую навигацию по сайту;
  • Предоставить четкое представление о деятельности компании на главной странице сайта;
  • Стандартизировать наполнение сайта;
  • Предоставить максимум полезной информации по товарам;
  • Сделать сайт адаптивным;
  • Получать обратную связь от пользователей;
  • Реализовать сервис по быстрому подбору и заказу материала в силосах и оборудования.

Платформа

Для реализации функциональных возможностей сайта была выбрана платформа 1С-Битрикс в редакции Малый бизнес.

Вся соль в первом скроле!

При открытии сайта, у пользователя сразу должно складываться четкое представление о деятельности компании. Разбив все направления на отдельные карточки, мы легко смогли выделить ключевые направления.

Вид каталога:
Полный
Краткий

Разделы каталога

Использование разных шаблонов для разделов верхнего уровня и разделов с товарами, позволило реализовать более интуитивную навигацию по каталогу.

Каталог товаров обладает подробными фильтрами в соответствии со свойствами товаров. Новинки, товары со скидкой, популярные товары выделены в общем списке тематическими иконками.

Гибко-настроенные фильтры, сортировки и поисковые подсказки позволяют быстро найти необходимый товар. Подробные карточки товаров содержат фотографии, полную информацию о товаре, доступные цвета, старую и новую цену в период проведения распродаж.

Сначала суть, потом нюансы!

Учитывая специфику товара и высокую конкуренцию, первому скролу мы уделили максимум внимания. Пользователи, которые ищут подобный товар, в первую очередь орентируются на цену, наличие и основные характеристики товара, а только потом читают описание и дополнительную информацию.

3D обзор

Возможность посмотреть товар со всех сторон, присутвует далеко не в каждом крупном сайте, не говоря уже о узко тематическом проекте, но мы рискнули.

Просмотр товара доступен как в автоматическом режиме, так и покадрово, всего использовано 36 снимков.

Фотоматериал был защищен водяным знаком.

Помогаем с выбором

Аналитика сотрудников компании Сату Виктем,
выделила ключевые вопросы, которые задают клиенты
в ходе телефонных разговор, дабы фильтровать
входящий трафик обращений, предпринято было решение сформировать блок с ключевыми моментами по данному товару!

О компании

Необходимо было выделить эту страницу из общей структуры сайта, показать основных клиентов и ключевые направления деятельности.

При этом был разработан интересный эффект для слайдера смены фактов о компании.

Иллюстрации

Для наглядности отображения процесса технологии механизированных штукатурных работ была отрисована иллюстрация.